Тип двигателя | Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный, с верхним расположением клапанов |
Модель двигателя | Honda GХ390 (Хонда) |
Мощность двигателя номинальная, л.с. (кВт) | 13 (9,6) |
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, Н*м (кгс*м) | 26,5 (2,7) |
Объем двигателя, см3 | 389 |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 88 x 64 |
Система охлаждения | Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха |
Система зажигания | Транзисторное магнето |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт*час) | 313 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Тип масла двигателя | SAE 10W-30 |
Система пуска | Электростартерная от аккумуляторной батареи |
Возможность ручного запуска | Есть |
Количество передач (вперед/назад) | 4/3 |
Рулевое управление | Червячный редуктор, продольная рулевая тяга |
Гидроусилитель рулевого управления | Есть |
Тормоз | Центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста |
Стояночный тормоз | Есть |
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться минитрактор, ºC | От -10 до +30 |
Масса эксплуатационная с балластом, кг | 570 |
Силовая передача минитрактора Беларус (МТЗ) 112Н-01 состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач.
Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы.